Внешняя аналитика Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет
Помощь сервиса умной аналитики продаж на маркетплейсах SellerStats
Как это работает?
Наши умные роботы ежедневно проверяют сайты маркетплейсов и запоминают всю доступную информацию о товарах, включая цены, кол-во выкупов (для WB) и остатки на складах. По динамике изменения этих данных ежедневно рассчитывается кол-во продаж. Вся информация берется из открытых источников и полностью легальная!
Много ли товаров доступно в отчетах статистики?
На данный момент доступна информация о более чем 100 млн. товарах на Вайлдберриз, Озон и Яндекс.Маркет. То есть мы отслеживаем почти все доступные на маркетплейсах товары, кроме совсем старых или непопулярных.
Насколько точная информация во внешней аналитике Вайлдберриз?
Продажи на Wildberries мы считаем по изменению счетчика выкупов "Купили более раз", что обеспечивает очень большую точность как для заказов со склада WB, так и для заказов со склада продавца. Большинство других сервисов аналитики считают продажи WB по разнице складских остатков, что менее точно, особенно для заказов со склада продавца.
Насколько точная информация во внешней аналитике Озон и Яндекс.Маркет?
Продажи на Ozon и Яндекс.Маркет мы считаем по изменению складских остаков, так как здесь нет счетчика выкупов. Для заказов со склада маркетплейса данные достаточно точные. Однако для заказов со склада продавца возможны ситуации, когда продавцы передают в маркетплейс некорректные складские остатки. Но даже в этом случае наша умная система машинного обучения отлавливает и корректирует аномальные данные в большинстве случаев. Тем не менее продажи Ozon и Яндекс.Маркет рекомендуемся анализировать с фильтром FBO (заказы со склада маркетплейса), который включен для Ozon и Яндекс.Маркет по умолчанию.
В отчетах Ozon и Яндекс.Маркет у некоторых категорий/продавцов/брендов нулевые продажи
Во внешней статистике Ozon и Яндекс.Маркет по умолчанию отображаются только продажи со склада маркетплейса (FBO), чтобы отсечь возможные некорректные остатки на складах продавцов (FBS). Если у категории/продавца/бренда продажи только по FBS, то в отчетах с включенным фильтром FBO продажи могут отсутствовать. Попробуйте изменить фильтр типа продаж с "FBO" на "Все продажи".
Как найти набирающие популярность товары?
Обратите внимание на показатель "Тренд выручки" в отчете "Товары". Тренд показывает выручку за последние 30 дней по отношению к предыдущим 30 дням. Тренд "0↑" означает, что выручка растет с нуля, "↓0" - падает до нуля.
Что такое упущенная выручка?
Это потенциальная потеря выручки за период из-за отсутствия товаров на складе = (кол-во дней без товара на складе) X (средняя выручка за день)
Как быстро оценить общую сумму продаж для определенного типа товара?
Есть два способа быстрой оценки продаж определенного типа товара:
1. Зайдите в раздел Товары, отсортируйте товары по выручке по убыванию, в фильтре по названию введите название товара. Затем выберите первые 200 строк таблицы, нажав внизу таблицы "Выбор" > "Выбрать первые 200 строк". Внизу таблицы появится строка с суммой по выбранным строкам. Посмотрите там общую выручку и другие интересующие значения.
2. Найдите в поиске или Товарах несколько нужных товаров с большими продажами и зайдите на страницу статистики по этим товарам, кликнув по их названию. Здесь во складке Категории определите наиболее подходящую по тематике категорию, где находятся товары. Перейдите на страницу статистики этой категории, кликнув по названию категории. На этой странице посмотрите выручку категории за нужный период.
Можно ли заказать нестандартный отчет по данным внешней аналитики?
Да, можем сделать отчет под запрос и предоставить его в виде Excel/CSV файла. Предоставьте подробное описание желаемого отчета в службу поддержки. Мы оценим техническую реализуемость и просчитаем стоимость.
Другие частые вопросы и ответы по SellerStats
Готовы начать?
При регистрации сегодня вы получите тариф Премиум на 7 дней в подарок.
Начать бесплатноНужно больше информации?
Посмотрите описание всех возможностей и преимуществ аналитики SellerStats.
Описание SellerStats