Номер кампании и Токен доступа для Яндекс Маркет
Помощь сервиса умной аналитики продаж на маркетплейсах SellerStats
Что такое Номер кампании и Токен доступа?
Номер кампании и Токен доступа - это цифровые идентификаторы для поставщиков Яндекс Маркет, посредством которых осуществляется автоматическая передача данных статистики с сервера Яндекс Маркет на сервер SellerStats. Мы получаем статистику в режиме только для чтения и гарантируем ее конфиденциальность, показывая данные только вам.
Как получить Номер кампании и Токен доступа?
- Откройте личный кабинет продавца на сайте Яндекс Маркет по адресу partner.market.yandex.ru
- Войдите под аккаунтом, у которого есть доступ к магазину Яндекс Маркет
- В левом нижнем углу нажмите на название своего бизнеса и перейдите на страницу "Модули и API"
- В правом верхнем углу выберите нужный магазин в выпадающем списке
- В блоке "Передача данных Маркету" скопируйте значение (набор цифр) из поля "ID кампании, campaign_id"
- Вставьте ранее скопированное значение в поле "Номер кампании" на странице добавления магазина в SellerStats
- Если вы получаете первый токен, то в блоке "Токен для авторизации" нажмите кнопку "Выбрать доступы"
- Если вы ранее уже получали токены, то в блоке "Авторизационные токены" нажмите кнопку "Создать новый токен"
- В открывшемся окне укажите любое название токена, выберите роль "Просмотр всех данных" и нажмите кнопку "Создать"
- Скопируйте появившийся авторизационный токен (начинается с "ACMA" и отображается только один раз!)
- Вставьте ранее скопированное значение в поле "Токен доступа" на странице добавления магазина в SellerStats

После добавления магазина статистика появится в течение 15 минут. По умолчанию статистика загружается за последние 90 дней с даты добавления магазина.
Подключение API кабинетов на других маркетплейсах
Готовы начать?
При регистрации сегодня вы получите тариф Премиум на 7 дней в подарок.
Начать бесплатноНужно больше информации?
Посмотрите описание всех возможностей и преимуществ аналитики SellerStats.
Описание SellerStats